Classic Немного экономики

MichaelSnorman

Игрок

MichaelSnorman

Игрок
Май 21, 2018
4
6
Добрый день, решил написать немного скучной темы, но возможно меня кто-то поймет и задумается. Не могу сказать что это что-то критичное и обязательное с первого взгляда, но в глобальных масштабах оно все же будет играть роль.
Непосредственно я пишу за Классик, насчет актуальности на других серверах не уверен, но реализация вполне пригодная для любого сервера.
Даже человеку, который не разбирается в экономических понятиях думаю известно такое слово как инфляция.

Теперь ближе к сути:
При первом запуске сервера все игроки начинают свой путь с пустым балансом денег. Для нашего удобства стоит плагин на аукцион и это вносит много возможностей. С валютной системой нам не обязательно хранить свои богатства в алмазах или элитрах, достаточно лишние вещи продать на ауке и вот, у тебя уже есть начальный капитал для будущих покупок.
Если у каждого игрока изначально 0$ то откуда берутся деньги?

Для этого у нас есть пара возможностей, а именно:
- обмен между игроками
- награда за квесты
- награда за онлайн
- награда с сундука
- плата с работ (/jobs)
- плата за продажу ресурсов на спавне в "сундуки-скупщики"

Анализируем список и понимаем, что эта система подходит под причины инфляции, а именно идет постепенный процесс обесценивания денег, вследствие чрезмерного их выпуска (в нашем случае, грубо говоря, появления из ниоткуда).
Вследствие этого стоит ожидать и последствия инфляции - устойчивое повышение общего уровня цен на товары.

Как это выражается на сервере?
В начале, когда количество денег на сервере маленькое (в среднем 100, 200, 300$) - мы можем приобрести товар "А" по цене - 50$ за стак. Если спустя время количество денег повысится в 10 раз, следственно и цены будут расти аналогично.

Что мы имеем на данный момент?
Сейчас на сервере общая сумма денег игроков перевалила за 3 миллиона и по понятным причинам будет расти. Пока ~90% этих денег находятся у 5-10 человек то ничего страшного происходить не будет, но со временем эти ребята, в случае необходимости в каком-то товаре смогут его скупать даже в 2 раза дороже чем их средняя цена, делясь своими капиталами с остальными игроками.
И вот, имея на руках у кучи народа по 50-100к, цены аналогично подскочат, а игрок который только зашел на сервер будет очень удивлен, что продавая 1 алмаз за 30$ (скупка на спавне) он не может себе заработать на вещи с аукциона, так как там будут сидеть серьезные ребята с кучей денег и продавать стак хлеба за 1000.
Страшно ли это для активных игроков - не думаю, страшно ли это для новичков и ребят которые играют по часику в день - думаю на кирку 3на3 или что-то в этом духе им понадобится очень долго собирать.

Но, как говорится: Критикуешь? Предлагай! поэтому могу накидать пару вариантов идей, но это уже стоит обсуждать между администрации. Надо оно или нет и что реализовать проще. Для того, чтоб общее количество денег не увеличивалось или по крайней мере увеличивалось не так быстро необходимо что-то, что поможет "сливать" деньги. Как вариант можно реализовать что-то из следующего:

- сейчас из "слива" денег на сервере есть ключи к сундукам и кастомный внешний вид для брони и инструментов, но если сундуки еще открывают - то покупкой брони другой внешки никто особо и не пользуется - можно как-то увеличить количество этих вариантов идти в эту сторону, но честно говоря в голову не лезет идей реализации
- организовать сундук и ключи или билет по типу лотереи, где можно будет как заработать больше, так и слить немного денег за дозу азарта)
- покупной сундук за доллары (наполнение должно быть соответствующее цене. Или же это будет средняя цена но и нужные вещи, чтоб был спрос, или же наоборот заоблачные цены с уникальными или просто редкими предметами. Как вариант для таких сундуков так же добавить "пустой выигрыш", т.е без награды, чтоб зажиточные игроки могли слить имеющиеся круглые суммы)
- развивая тему сундуков как вариант придумать что-то по типу имеющихся монет, а именно получение каких-то предметов "коллекции" при сборе которой получить награду в зависимости от редкости этой "коллекции".
- дальше бред за определенные (большие) суммы возможность купить что-то из функционала плагинов, без чего игрок может спокойно жить, но при этом будет стимул собирать деньги (дополнительный сетхом, приват, возрождение с сохранением опыта/вещей, и т.д.), (прекрасно понимаю что это уже извращение и это не особо может зайти администрации, просто накидываю идей пока летит муза)
- дальше еще больше бред за определенные (очень большие) суммы возможность обменять $ на мифы что поможет избавляться от лишних долларов и возможно даже привлечет игроков с других серверов (аналогично с прошлым понимаю что это достаточно глобальное предложение для проблемы с которой и так жили) *этот и предыдущий вариант можно впихнуть как временные бонусы: на неделю/месяц/до вайпа*

Напоследок скажу, что по сути не так и важно каким образом будут сливаться эти деньги, и будут ли вообще, но было бы не плохо держать экономику в тонусе, дополнительно разбавляя рутинную игру и добавляя стимул играть, а вариантов можно придумать много, нужно просто включить немного креативности и уделить этому время.
На этом все, извиняюсь за много букв и сложные темы для простой игры, возможно это из-за моей проф. деформации и благодарю если прочитали целиком)​
 
Последнее редактирование:

Alex_Is_Piple

Игрок

Alex_Is_Piple

Игрок
Май 21, 2018
386
185
Приветствую! У нас не сервер жадных хапуг, как раз таки наоборот, миллионеры, от наличия у них миллионов, начинают сбывать топ шмот за копейки, для этого на серверах нужны минималки. По поводу эндгейм контента за овер прайс сейчас есть кирки на 150к и 500к, как появится идея, что ещё добавить - добавим обязательно.
 
  • Like
Реакции: Ero_Alaredy и _BezNika_