В моём старом предложении об увеличении стоимости производства иридия я предположил, что после этого разумно будет внести ещё несколько изменений в рецепты. Ребаланс ветряков ветряков - один из таких примеров. Новые ветряки состоят в основном из старого иридия, цена производства которого недавно "немного" поднялась. Вместе с ним поднялась цена всех содержащих его рецептов. И если в большинстве случаев это было справедливо само по себе, ветряки можно смело назвать исключением. Они и раньше едва могли окупиться, а теперь они просто даже не окупят энергию, потраченную на производство. В связи с этим у меня есть три варианта нового баланса
Вариант 1 - скучный, но надёжный
Суть: Просто заменить весь дорогой старый иридий в рецептах ветряков на дешёвый новый. Это просто выведет ветряки из-под удара "иридиевого" баланспатча и вернёт их в их старое, пусть унылое, но всё же рентабельное состояние
Плюсы: Легко реализовать, точно не повредит балансу, потому что баланс таким уже по сути был до патча
Минусы: Как таковых их нет, но минусом можно назвать упущенную возможность добавить какую-нибудь новую интересную механику
Вариант 2 - до безобразия прямолинейный
Суть: просто поднять ветрякам прочность настолько же, насколько выросла их генерация. Это решит проблему нерентабельности
Плюсы: Хоть какое-то решение проблемы, а в качестве бонуса визуальная прочность ветряков наконец-то перестанет расходиться с реальностью
Минусы: Делает почти полностью бессмысленной схему автозамены сломанных ветряков, что снижает и без того не очень высокий потолок скилла, нужный для использования ветряков - то есть делает игру скучнее
Вариант 3 - сложный и противоречивый
Суть: Теперь ветряк после конца прочности выпадает в виде "сломанного ветряка", который можно забрать и починить. Для починки нужен специальных механизм - ремонтник ветряков, который можно выбить только из дорогих кейсов. Механизм будет невозможно ускорить, а обрабатывать один ветряк он будет достаточно долго (время, по порядку сравнимое с часом). Это нужно, чтобы дать мотивацию иметь более одного такого механизма. Сам ремонт тоже будет не бесплатным - в нём будут использоваться слитки иридия и жидкая материя, однако это будет в сотни раз дешевле создания нового ветряка с нуля. После этого отремонтированный ветряк можно будет вернуть в работу и он будет абсолютно идентичен обычному
Плюсы: создаётся много новых интересных взаимодействий, увеличиваются как усилия, необходимые для использования ветряков, так и награда за приложение этих усилий. Также наконец-то хоть какое-то значение получат кейсы (они вообще нуждаются отдельном радикальном изменении, чтобы наконец стать полноценной частью игры, и я планирую писать сюда и о них тоже), которые сейчас являются просто дорогой и бессмысленной игрушкой для топовых игроков
Минусы: потребуется много усилий для реализации этой идеи, она может быть неидеально сбалансированной, так как раньше не было прецедента ничего подобного
Третий вариант, определённо, нравится мне намного больше первых двух, однако, если он слишком сложен в работе или вызывает слишком много сомнений, можно ввести первый или второй, чтобы хоть как-то решить проблему. Всё лучше, чем иметь абсолютно бесполезные ветряки
Вариант 1 - скучный, но надёжный
Суть: Просто заменить весь дорогой старый иридий в рецептах ветряков на дешёвый новый. Это просто выведет ветряки из-под удара "иридиевого" баланспатча и вернёт их в их старое, пусть унылое, но всё же рентабельное состояние
Плюсы: Легко реализовать, точно не повредит балансу, потому что баланс таким уже по сути был до патча
Минусы: Как таковых их нет, но минусом можно назвать упущенную возможность добавить какую-нибудь новую интересную механику
Вариант 2 - до безобразия прямолинейный
Суть: просто поднять ветрякам прочность настолько же, насколько выросла их генерация. Это решит проблему нерентабельности
Плюсы: Хоть какое-то решение проблемы, а в качестве бонуса визуальная прочность ветряков наконец-то перестанет расходиться с реальностью
Минусы: Делает почти полностью бессмысленной схему автозамены сломанных ветряков, что снижает и без того не очень высокий потолок скилла, нужный для использования ветряков - то есть делает игру скучнее
Вариант 3 - сложный и противоречивый
Суть: Теперь ветряк после конца прочности выпадает в виде "сломанного ветряка", который можно забрать и починить. Для починки нужен специальных механизм - ремонтник ветряков, который можно выбить только из дорогих кейсов. Механизм будет невозможно ускорить, а обрабатывать один ветряк он будет достаточно долго (время, по порядку сравнимое с часом). Это нужно, чтобы дать мотивацию иметь более одного такого механизма. Сам ремонт тоже будет не бесплатным - в нём будут использоваться слитки иридия и жидкая материя, однако это будет в сотни раз дешевле создания нового ветряка с нуля. После этого отремонтированный ветряк можно будет вернуть в работу и он будет абсолютно идентичен обычному
Плюсы: создаётся много новых интересных взаимодействий, увеличиваются как усилия, необходимые для использования ветряков, так и награда за приложение этих усилий. Также наконец-то хоть какое-то значение получат кейсы (они вообще нуждаются отдельном радикальном изменении, чтобы наконец стать полноценной частью игры, и я планирую писать сюда и о них тоже), которые сейчас являются просто дорогой и бессмысленной игрушкой для топовых игроков
Минусы: потребуется много усилий для реализации этой идеи, она может быть неидеально сбалансированной, так как раньше не было прецедента ничего подобного
Третий вариант, определённо, нравится мне намного больше первых двух, однако, если он слишком сложен в работе или вызывает слишком много сомнений, можно ввести первый или второй, чтобы хоть как-то решить проблему. Всё лучше, чем иметь абсолютно бесполезные ветряки