Использование AE2FluidCraft-Rework

korald

Игрок

korald

Игрок
Дек 9, 2018
133
60
Данная статья является переводом англоязычного гайда автора мода
Ссылка на оригинал: https://github.com/GlodBlock/AE2FluidCraft-Rework/wiki

Оригинальная статья содержит разделение на версии 1.7.10 и 1.12.2, а также описания возможностей кастомизации мода в одиночной игре. Так как я перевожу этот гайд для многопользовательского сервера, работающего исключительно на 1.7.10, подробности об особенностях версии 1.12.2 и кастомизации в одиночной игре будут опущены
Также в процессе перевода я иногда встречаются словосочетания, дословный перевод которых на русский был бы жестоким покушением на литературные нормы. Я постараюсь перевести такие словосочетания менее точно, но более плавно. Подобные моменты, а также иные мои пояснения будут выделены курсивом и помечены как примечания переводчика
Из-за ограничения форума в десять картинок на пост статья будет разделена на несколько постов - по одному посту на каждую ссылку из оригинала

МЕ жидкостный дискретизатор - это устройство, которое при присоединении к МЕ сети показывает содержимое её жидкостных хранилищ в виде специальных предметов - "жидкостных капель"

Каждая "жидкостная капля" представляет одно mB* соответствующей жидкости. Эти капли исполняют роль буферного предмета, они не имеют реального применения. Поэтому тебе лучше не связываться с этими каплями, чтобы избежать потенциальных багов. При создании жидкостного автокрафта нужно иметь дело только с реальной жидкостью или "пакетами жидкости"** вместо этих капель
Капли будут удалены в будущих обновлениях
*(миливедро, одна тысячная ведра - прим. пер.)
**(о них позже в статье - прим. пер.)

Сейчас капли - основная механика мода, которая делает жидкостный автокрафт возможным. Каждой МЕ сети нужен только один МЕ жидкостный дискретизатор. Если вы подключите несколько жидкостных МЕ дискретизаторов в сеть, это вызовет некоторые визуальные баги
Обратите внимание: единственный способ превратить жидкость в жидкостные капли и обратно - подключить жидкостный дискретизатор к сети.
Теоретически капли можно также использовать как переусложнённый метод транспортировки жидкости, однако явно не стоит этого делать

Простой пример МЕ сети, способной начать жидкостный автокрафт (МЕ дискретизатор - крайний слева)
172354199-ae62c0e2-909c-42d4-80a7-5a4be662981a.png
Сравнение МЕ жидкостного терминала и обычного МЕ терминала с подключённым жидкостным дискретизатором
172354320-0f043a3c-90e1-4d4e-809c-8a157ed09324.png
172355114-614f1639-393c-42ff-9f75-055111148bd2.png
Капли не занимают место в предметных ячейках, поэтому не беспокойтесь, они не заполонят все ваши 64к ячейки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Duds

korald

Игрок

korald

Игрок
Дек 9, 2018
133
60
Вам понадобится жидкостный терминал шаблонов чтобы создавать шаблоны автокрафта с использованием жидкостей
178489265-6471c6ed-c8ee-4aaf-9d47-d34ab6cab162.png
Вам нужно просто нажать на слот контейнером с жидкостью (в примере ниже - ведром) и терминал автоматически преобразует жидкость в нём в ингредиент для жидкостного шаблона
178490548-28ca8089-1ce8-4e65-a63c-96563ab1663d.png
Обратите внимание: жидкость также можно закодировать как продукт выхода. Нет никаких ограничений на то, что может быть подано на вход или на выход
178494162-4581b17a-1c28-4abf-9d66-48204f6b7888.png
Теперь вы можете поместить его в МЕ интерфейс или Объединённый МЕ интерфейс* как обычный шаблон
*(О нём также будет рассказано позже - прим. пер.)
Если вы поместите жидкостный шаблон в Объединённый МЕ интерфейс, он будет показывать жидкость в шаблоне напрямую. Однако если вы поместите его в обычный МЕ интерфейс, он будет отображать её в виде жидкостных пакетов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Duds

korald

Игрок

korald

Игрок
Дек 9, 2018
133
60
*(Оригинальное название - "ME Dual Interface", что правильнее перевести как "двойной МЕ интерфейс", однако это плохо звучит на русском, поэтому я решил пожертвовать идеальной точностью в пользу плавности речи - прим. пер.)
Объединённый МЕ интерфейс - это комбинация обычного и жидкостного МЕ интерфейсов

Стандартный ME интерфейс принимает только те предметы, с которыми может работать обычный AE2. Это может быть неудобно, если вы хотите создать компактные настройки для автокрафта с жидкостью в результате, где вам нужно будет использовать одновременно и обычный МЕ интерфейс для настройки ингредиентов рецепта, и отдельный жидкостный интерфейс для отображения результата рецепта. Упростить эту задачу поможет Объединённый МЕ интерфейс, который функционирует как комбинация обычного интерфейса и жидкостного интерфейса! С помощью кнопки в его настройках вы можете переключаться между предметным и жидкостным интерфейсом, что позволит настраивать одновременно ингредиенты и результат рецепта как для предметов, так и для жидкостей. Кроме того, Объединённый интерфейс даже отображается в терминале интерфейсов, так что вы можете легко получить доступ к нему. Автоматизация обрабатывающих жидкости механизмов ещё никогда не была такой быстрой и простой!
178505259-131d6db4-de28-4eb1-b073-b59103324d23.png
178506346-f855b090-ccec-4c1c-92e1-c08b5f5935e8.png
Из-за технических ограничений версии 1.7.10 Объединённый интерфейс может выдавать жидкость из соответствующего раздела в соответствующую сторону*
*(D - вниз, U - вверх, N - на север, S -на юг , W - на запад, E - на восток. Обозначающие направления буквы соответствуют первым буквам их названий в английском языке. Например: D - down - вниз, S - south - на юг...Чтобы узнать сторону света на севере, посмотрите на миникарту в правом верхнем углу. Надеюсь, где находятся верх и низ блока, понятно без карты - прим. пер.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Duds

korald

Игрок

korald

Игрок
Дек 9, 2018
133
60
МЕ Устройство для декодирования жидкостных пакетов способно превращать пакеты жидкости обратно в жидкость. Устройство не имеет буфера, поэтому перед использованием убедитесь, что в вашей МЕ сети достаточно места для хранения жидкости из пакетов
178503877-d2daaced-13fd-449d-a5d6-c57837b20b51.png
 
  • Like
Реакции: Duds

korald

Игрок

korald

Игрок
Дек 9, 2018
133
60
Буфер с 4 слотами для жидкости и 9 слотами для предметов
178981155-fc45d0d5-dacf-41da-a863-73801df4be06.png
Вы можете использовать красный 'х' под слотом для жидкости чтобы очистить этот слот.

Буфер может быть полезен, когда вы хотите переместить предметные или жидкостные ингредиенты в другое место (например настроить автокрафт сборочной линии в GregTech)
Объединённый МЕ интерфейс сначала отправляет ингредиенты в буфер, и только потом вы сможете распределить его содержимое)

Также есть увеличенный вариант буфера с 7 слотами для жидкости и 27 - для предметов
178983280-cdfbb3da-cefc-4b31-8a6f-4c53f55ad864.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NikL_igroka и Duds