(Прочтите полностью) Я решил попытаться улучшить ситуацию с онлайном на магике, предложив для этого сервера свою РПГ оставляющую, а точнее, сюжетную линию, которая будет сопровождать игрока от начала игры и до.. Ну, там уже игрок решит куда. И являться больше дополнительным контентом, нежели полноценным РПГ (хотя не исключена возможность и его полного проявления). И да, она включает в себя локации где нужно будет выполнять квесты проходя сюжетную линию, но большая часть из них будет в отдельных "мини-измерениях", и поверьте, разгуляться вам будет где.
Сюжет будет максимально кратко расписываться для играющего игрока и кусочками подаваться(тот кому интересен лор смогут найти подсказки и составлять полную картину)
И ещё, особенность этих квестов в том, что на каждый новый "Акт" надо будет делать специальные жетоны для прохождения дальше по сюжету (мол докажи что умный).
Под конец сюжетной линии мобы и боссы будут нереально трудные: чистый дмг почти у каждого, но наградой будет различная донатная валюта. И так, у игроков будет достаточно мотивации крафтить бронь и оружие
Сюжет будет завязан сначала на обучении, где вместе с мини-гайдами по модам и наградой, будет объясняться сюжет и влияние других модов на игровой мир (чисто лор). И потом, путешествие к узлам аур которые якобы ведут в оставшиеся лаборатории Империи (узлы аур выступают как порталы, в хоризонсе(аддон к тауму) это так и работает)
Ну естественно там будет особая рамка для телепорта внутрь данжа стоять
Или по идее игроков будет самих туда телепортировать при диалоге с НПС
По моим подсчётам, одного customNPC для этой идеи хватает, но естественно нужна будет и помощь со стороны сервера
У меня же и разделены они уже по разным сюжетным линиям
Сначала пойдут сюжетные квесты по базовым вкладкам таумономикона, ботании, витчери и чего-то там ещё. Затем:
- Пойдут модовые вкладки таумономикона
- Линия по багровому культу с их измерением (где будет частично открытый мир ландшафт которого можно будет изменять)
- Потом древний мир
- И потом игрок выйдет на финальный сюжет
Так же, частью лора являются почти все игровые механики, такие как: Приват, крафты, команды, донат, администраторы, ну и естественно игроки и всякие баги C:
И если идея будет воплощена и достаточно хорошо реализована, предусматривается вариант альтернативных сюжетных линий.
Например: "В те времена существования великой Империи, были законы которые предостерегали людей от необдуманных, и опасных для себя и других поступков, это каралось, и людей защищала охрана.. Но в этом мире нет ни Империи, ни законов. По сему, перед тем как запустить реинкарнацию выживших душ, мы восстановили давно отключённый кристалл, который носит простую задачу: Создать огромный защитный купол на множество километров дабы дать людям возможность жить и развиваться, а так-же создавать им свои барьеры для предотвращения грабежа их жилищ. Который мы использовали для защиты от невзгод иных миров" Ибо Вышло так, что весь мир откатился на своё начало, когда людей ещё не было и они только эволюционировали из обычных жителей
Первые вернувшиеся люди выстроили инфраструктуру "Спавн" где в центр места поместили устройство, которое захватывает ослабевшие души людей которые чудом остались, и не успели раствориться после отката (вайпа) и перемещает их в готовые мясные куклы в сознании которых была заготовленная информация о крафтах, и заклинаниях (команды). Таким образом "Игрок" Появляется на свет
Ах да, Планета хоть и населена животными, но по ней ходит древний туман, который смертелен для обычных людей но не других обитателей, (жители являются чем-то вроде недоразвитого вида обычных людей, которые привыкли к газу). Оттого тот кристалл и нужен, и по этому мир ограничен, и при достижении границы мира, игроку будет оповещаться в чат: “Вы пытаетесь пройти дальше, но чувствуете удушение и мерзкую горечь в своём горле, и решаетесь не выходить за пределы купола” – это такое описание системы привата, ограничения мира, и NEI.
Донатеры - люди которые в прошлом имели большое значение и были чуть ли не героями, оттого их души сохранили часть волшебных способностей, экипировка выдаётся по тому же принципу
Те кто был велик будут иметь больше ресурсов чтобы больше творить
Большую часть лора я не могу выложить, дабы не портить полное впечатление от прохождения сюжетной линии (Если эту идею вообще одобрят и будут пытаться воплотить). Но если этой идеей заинтересуется администрация, я выдам им полный лор.
Сюжет будет максимально кратко расписываться для играющего игрока и кусочками подаваться(тот кому интересен лор смогут найти подсказки и составлять полную картину)
И ещё, особенность этих квестов в том, что на каждый новый "Акт" надо будет делать специальные жетоны для прохождения дальше по сюжету (мол докажи что умный).
Под конец сюжетной линии мобы и боссы будут нереально трудные: чистый дмг почти у каждого, но наградой будет различная донатная валюта. И так, у игроков будет достаточно мотивации крафтить бронь и оружие
Сюжет будет завязан сначала на обучении, где вместе с мини-гайдами по модам и наградой, будет объясняться сюжет и влияние других модов на игровой мир (чисто лор). И потом, путешествие к узлам аур которые якобы ведут в оставшиеся лаборатории Империи (узлы аур выступают как порталы, в хоризонсе(аддон к тауму) это так и работает)
Ну естественно там будет особая рамка для телепорта внутрь данжа стоять
Или по идее игроков будет самих туда телепортировать при диалоге с НПС
По моим подсчётам, одного customNPC для этой идеи хватает, но естественно нужна будет и помощь со стороны сервера
У меня же и разделены они уже по разным сюжетным линиям
Сначала пойдут сюжетные квесты по базовым вкладкам таумономикона, ботании, витчери и чего-то там ещё. Затем:
- Пойдут модовые вкладки таумономикона
- Линия по багровому культу с их измерением (где будет частично открытый мир ландшафт которого можно будет изменять)
- Потом древний мир
- И потом игрок выйдет на финальный сюжет
Так же, частью лора являются почти все игровые механики, такие как: Приват, крафты, команды, донат, администраторы, ну и естественно игроки и всякие баги C:
И если идея будет воплощена и достаточно хорошо реализована, предусматривается вариант альтернативных сюжетных линий.
Например: "В те времена существования великой Империи, были законы которые предостерегали людей от необдуманных, и опасных для себя и других поступков, это каралось, и людей защищала охрана.. Но в этом мире нет ни Империи, ни законов. По сему, перед тем как запустить реинкарнацию выживших душ, мы восстановили давно отключённый кристалл, который носит простую задачу: Создать огромный защитный купол на множество километров дабы дать людям возможность жить и развиваться, а так-же создавать им свои барьеры для предотвращения грабежа их жилищ. Который мы использовали для защиты от невзгод иных миров" Ибо Вышло так, что весь мир откатился на своё начало, когда людей ещё не было и они только эволюционировали из обычных жителей
Первые вернувшиеся люди выстроили инфраструктуру "Спавн" где в центр места поместили устройство, которое захватывает ослабевшие души людей которые чудом остались, и не успели раствориться после отката (вайпа) и перемещает их в готовые мясные куклы в сознании которых была заготовленная информация о крафтах, и заклинаниях (команды). Таким образом "Игрок" Появляется на свет
Ах да, Планета хоть и населена животными, но по ней ходит древний туман, который смертелен для обычных людей но не других обитателей, (жители являются чем-то вроде недоразвитого вида обычных людей, которые привыкли к газу). Оттого тот кристалл и нужен, и по этому мир ограничен, и при достижении границы мира, игроку будет оповещаться в чат: “Вы пытаетесь пройти дальше, но чувствуете удушение и мерзкую горечь в своём горле, и решаетесь не выходить за пределы купола” – это такое описание системы привата, ограничения мира, и NEI.
Донатеры - люди которые в прошлом имели большое значение и были чуть ли не героями, оттого их души сохранили часть волшебных способностей, экипировка выдаётся по тому же принципу
Те кто был велик будут иметь больше ресурсов чтобы больше творить
Большую часть лора я не могу выложить, дабы не портить полное впечатление от прохождения сюжетной линии (Если эту идею вообще одобрят и будут пытаться воплотить). Но если этой идеей заинтересуется администрация, я выдам им полный лор.