Игровые сервера Magic 1.12.2 / HardMagic

RenE

Игрок

RenE

Игрок
Сен 10, 2021
4
2
Привет, с тобой Renegades.
Играя на этом проекте 7-8 лет, уже наскучило и поднадоело фармить иридий и ихор на Магике/ХайТече 1.7.10, хочется чего-то нового.
Меньшая половина пользователей помнят Thaumcraft 6 на Magic 1.12.2, и да, это очень сложный для изучения мод, в отличии от TC 4... из-за чего большая часть людей тупо забивала и не горела желанием изучать этот мод.
Администрация согласилась и убрала этот сервер, но вот зачем?
Сначала вы пишите, что «пинать труп не интересно», играя несколько лет на магике 1.7.10 с TC 4, а потом убираете новый сервер с новым модом.
Всему надо время, даже игрокам, чтобы понять мод и разобраться.
Так что мое предложение очень простое, как для обычного игрока - это вернуть Magic 1.12.2 с TC6, напилить гайдов на Форуме/Ютубе (или на крайняк в книжках написать основы, в /kit book).
И полностью удалить Magic 1.7.10.

Вторая часть. Hard Magic.
Не помню точно когда, но существовал такой прекрасный сервер HardMagic(сырой конечно, но не из-за старых модов, а из-за лени Админов которые меняли крафты).
Опять же, совмещение Блуда, Таумкрафта, ботании , это же было шикарно. Чтоб сделать матрицу надо было немного изучить БлудМагик, чтобы построить алтарь надо было изучить немного ботании и так далее, все зависит от всего. Но этому надо время. Сесть, разобраться в крафтах и понять, какой предмет ты не сделаешь, если не изучишь этот предмет. Но админы сделали это наскоряк, из-за чего сервер загнулся.
Совет: менять крафты предметов надо не 10-15 штук, а хотяб 100-200, чтобы это был реально ХардМагик.

Идей много, все-таки не раз был тут админом, но не успел воплотить все из-за своих действий в 2018-19 году, о которых я сожалею. Но если на меня больше нет обиды, то Fureno может что-то ответить по этому поводу прямо здесь.

Часть 3. ДивайнХард. Пишется.
 
  • Like
Реакции: TheDark_Risen