Недавнее содержимое от korald

  1. korald

    HiTech Смерти в глубокой тьме

    В мусорные блоки придётся добавить также все руды, потому что некоторые из них люди имеют привычку выбрасывать. Но да, в целом согласен, лучше уж после смерти потерять только руды, чем руды, бур и броню вместе взятые
  2. korald

    HiTech Смерти в глубокой тьме

    Из-за системы быстрого удаления дропа в глубокой тьме игроки без привилегий после смерти имеют близкие к нулю шансы вернуть свои вещи. В связи с этим я предлагаю помещать на месте смерти игрока без доната в глубокой тьме сундук, содержащий в себе инвентарь этого игрока, чтобы избежать потери...
  3. korald

    Игровые сервера [STM] Предложение по добавлению мода

    потому что твоя тема не про InventoryTweaks. Штука в том, что есть два типа людей: одни пришли из сингла и так привыкли к IT, что им без него больно, а другие знают про бесконечные дюпы и задолбались видеть эту тему на форуме. И те, и другие при виде темы о добавлении IT просто не могут пройти...
  4. korald

    проблемы с китами

    киты вроде недавно меняли, но я не со скайтеча, так что хз
  5. korald

    наверно надо поменять вступительную надпись на серве хайтек

    Свершилось, поздравляю всех причастных
  6. korald

    HiTech Поднять рентабельность ветряков из IU

    Тем, что их выход энергии начиная со средней стадии игры абсолютно ничтожен
  7. korald

    alive inside

    alive inside
  8. korald

    HiTech Поднять рентабельность ветряков из IU

    В моём старом предложении об увеличении стоимости производства иридия я предположил, что после этого разумно будет внести ещё несколько изменений в рецепты. Ребаланс ветряков ветряков - один из таких примеров. Новые ветряки состоят в основном из старого иридия, цена производства которого недавно...
  9. korald

    HiTech Вернуть старый паркур

    Новый паркур, конечно, хорош, и имеет намного большую реиграбельность, чем старый, однако иногда он немного надоедает. Поэтому почему бы собственно не запустить старую верссию паркура параллельно с новой. Никто ничего не потеряет, если мы добавим в меню выбора паркура ещё одну опцию
  10. korald

    Баланс по ускорителям между ценой и качеством

    Абсолютно поддерживаю, единственной причиной крафтить старые ускорители была не их скорость, а их эффективность. Теперь этой причины нет, хотя автокрафт новых микросхем является сложным занятием, заслуживающим большой награды
  11. korald

    Использование AE2FluidCraft-Rework

    Вы можете использовать красный 'х' под слотом для жидкости чтобы очистить этот слот. Буфер может быть полезен, когда вы хотите переместить предметные или жидкостные ингредиенты в другое место (например настроить автокрафт сборочной линии в GregTech) Объединённый МЕ интерфейс сначала отправляет...
  12. korald

    Использование AE2FluidCraft-Rework

    Из-за технических ограничений версии 1.7.10 Объединённый интерфейс может выдавать жидкость из соответствующего раздела в соответствующую сторону* *(D - вниз, U - вверх, N - на север, S -на юг , W - на запад, E - на восток. Обозначающие направления буквы соответствуют первым буквам их названий в...
  13. korald

    Использование AE2FluidCraft-Rework

    Вам нужно просто нажать на слот контейнером с жидкостью (в примере ниже - ведром) и терминал автоматически преобразует жидкость в нём в ингредиент для жидкостного шаблона Обратите внимание: жидкость также можно закодировать как продукт выхода. Нет никаких ограничений на то, что может быть...