TechMagic: проблема с shop'ом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neo_Roma_Sivkov

Игрок

Neo_Roma_Sivkov

Игрок
Май 21, 2018
16
21
Проблема заключается в несовершенной системе магазинов. И, кстати говоря, это касается и Magic серверов тоже.
Перечислю следующие недостатки:
1) Удаление отображений продаваемых предметов над сундуком во время очистки дропа на короткое время.
2) Притягивание Топором Потока этих самых "несуществующих" предметов. Раньше вообще приходилось ждать до очистки, чтобы все встало на место, теперь это исправили и спустя секунду все возвращается, спасибо за это, но все равно неприятно.
3) Возможность изучения этих самых предметов с помощью таумометра. Да, это даже в плюс новичкам, но все же как то... Халявно что ли. В начале игры куча аспектов, куча изученного всего, что в обычных условиях труднодобываемо.
4) Не у всех предметов под ценой пишется на русском языке их название. У очень многих (особенно из магии) пишется просто, допустим wandcasting:9. Вот пади знай, что это вообще такое. И вроде не проблема, ведь есть изображение того, что кто-то может быть купит. Как бы ни так, но это уже в следующем пункте.
5) (самый важный!) Существует проблема одного рода в двух проявлениях. Первое: спавн кучки иконок продаваемого предмета на одном месте (замечено было с кристаллами истинного кварца, заряженными вроде). Доказательств нет, но я не вру, такое видел собственными глазами, жаль не заскринил. Ну и второе, то, ради чего и написал эту тему: сброс отображения любых палок и скипетров до аж деревянной с железными наконечниками палки...
А далее расскажу о последнем более подробно. Если будет полезно, значит писал не зря :)
Как только ставишь палку на продажу, она имеет свой скин. Но ненадолго... Совсем ненадолго. Я занимался этим вопросом долго и нашел, как мне кажется, лазейку, которая способна продлить существование истинного скина палки (но это не 100%, может и показалось). Нужно всего-то ее ставить в продажу сразу после производства (т.е. когда даже "0 0 0 0 0" нет у них), а уже после кидать, если хочешь конечно, заряженные, а незаряженную убрать. Сундук все равно будет все видеть. Правда, даже если этот способ и работал, все равно в конце концов будет деревянная палка с никудышными железным наконечниками. Да и на палки/скипетры из таум/пустотного металла эта лазейка не в силах была действовать. Просто физически не успел бы поставить ее в продажу до того, как она восстановит аспект.
Скорее всего это намного сложнее, чем я себе придумал, но все же озвучу идею по исправлению аж всех 5 пунктов разом.
Мысль заключается в следующем: переделать отображение иконок предметов над сундуком, чтобы они висели там не в качестве дропа, а чтоб сундук работал как магический пьедестал (как никак, это возможно как для техномагии, так и просто магии). Там предмет отображается со своим реальным скином. На пьедестале он неуязвим для очистки, притяжения топором, изучения таумометром... В общем, оптимально почти везде (кроме размера блоков, они на нем будут большие, но думаю, к этому быстро привыкнется, если такое вообще возможно провернуть).
Ну и в заключение скажу, что если даже мою идею воплотить сложно, то нужно сделать что-то с отображением палок/скипетров... Нереально ими так торговать. Никто не купит "T.wandcasting:ХХ" cо скином деревянной палочки за большие деньги.
 
Последнее редактирование:

Neo_Roma_Sivkov

Игрок

Neo_Roma_Sivkov

Игрок
Май 21, 2018
16
21
Ой-ёй! Еще кое-что забыл. Как мне кажется, исправить это, дело получаса.
Касается это /trade. Пожалуйста, понизьте ставку $ в 10 раз на ТМ. Ну правда... 1000$? С нашей экономикой это неподъемная сумма. Многие торгуются на 1-5$, ибо это уже деньги. Пожалуйста, сделайте ставки по 1/10/100. Очень облегчит жизнь, правда... Иначе приходится все же кому-то из двоих рисковать и переводить средства вне трейда. Благодарю за внимание. (На самом деле и 0.1 бы не плохо, если бы было, допустим 0.1/1/10, многие даже до сотни при торге не доходят, а если и доходят, им не сложно будет потыкать на 10 раз десять, слишком уж дорогие деньги на серве).
 
  • Like
Реакции: Lucifer и Kot_Kak_Kot

Kot_Kak_Kot

Игрок

Kot_Kak_Kot

Игрок
Май 21, 2018
135
48
И добавте на шопе возможность продовать кейсы за мани мани. Ато и денег чтоб открыть нет, и чтоб получить эти самые деньги уже ларька нет(( писал много раз в чат, но никто покупать не хотел.. И +, по моему легче продовать в магазе кейсы, чем париться с игроками.
 

Boize

Игрок

Boize

Игрок
Май 21, 2018
37
9
Ой-ёй! Еще кое-что забыл. Как мне кажется, исправить это, дело получаса.
Касается это /trade. Пожалуйста, понизьте ставку $ в 10 раз на ТМ. Ну правда... 1000$? С нашей экономикой это неподъемная сумма. Многие торгуются на 1-5$, ибо это уже деньги. Пожалуйста, сделайте ставки по 1/10/100. Очень облегчит жизнь, правда... Иначе приходится все же кому-то из двоих рисковать и переводить средства вне трейда. Благодарю за внимание. (На самом деле и 0.1 бы не плохо, если бы было, допустим 0.1/1/10, многие даже до сотни при торге не доходят, а если и доходят, им не сложно будет потыкать на 10 раз десять, слишком уж дорогие деньги на серве).
Это где за 60$ синг. жемчужину купишь? что за сервер
 
  • Like
Реакции: Kot_Kak_Kot и Lucifer

Lucifer

Игрок

Lucifer

Игрок
Июн 22, 2018
34
21
И добавте на шопе возможность продавать кейсы за мани мани. А то и денег чтоб открыть нет, и чтоб получить эти самые деньги уже ларька нет(( писал много раз в чат, но никто покупать не хотел.. И +, по моему легче продавать в магазине кейсы, чем париться с игроками.
На /warp shop, есть человек который покупает эти кейсы, есть игроки которые и без продажи добывают деньги, мое личное мнение не надо бежать по перед батьки в пекло, и развиваться не думая, о улуч.,буре и о других предметах надо делать все по мере развития многие игроки просто думают сейчас зайду и сделаю квант сет, и тд. Так вот к чему это я будет генератор материи, или нормальная добыча ихора, будут и деньги а так же много людей покупают по нормальной цене вещи на /warp shop, так что возьми себя в руки и в перед к новым приключениям. ;)
 

Zeldor

Игрок

Zeldor

Игрок
Май 21, 2018
270
127
на пункту 1,2 сделаны фиксы
3й пункт не принципиальный
4й в скором времени все предметы будут с рус. описанием, на данный момент это в процессе реализации
5й поглядим, мб русификация всех предметов решит и эту проблему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.