Перейти к содержимому

[FAQ] Часто задаваемые вопросы! Новичкам сюда!


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Crah

Crah

    Писатель

  • Пользователи
  • 672 сообщений
  • Репутация: 197

Уважаемые игроки, убедительная просьба, ознакомьтесь с данным F.A.Q., прежде чем писать о своей проблеме. Здесь рассмотрены различные аспекты игры, и я думаю, вы сможете найти в нем ответы на большинство, интересующих Вас, вопросов. И также ответы в этой теме.

 

*Чтобы быстро найти ответ на свой вопрос, нажмите комбинацию клавиш Shift + F3 и впишите в строке фразу своей проблемы.

 

Q: Где я могу скачать клиент? Как подключится к Вашему серверу?

A: Здесь. В лаунчере, в списке серверов выбрать тот, который Вам по душе и нажать "Авторизоваться".

 

Q: Где я могу найти справку по игре? Как узнать какие есть блоки и вещи, какие у них свойства?
A: Для этого есть замечательный сайт - вики!

 

Q: Где можно найти [что-то]? Как сделать [что-то]?
A: Открыть инвентарь, справа будет полный список предметов. Нажать на тот предмет, который вам нужен и вы увидите его крафт. Если вы не можете запомнить крафт, то нажмите на вопросик, когда будете в верстаке и увидите прозрачные места, куда нужно будет вставить нужный предмет.

 

Q: Как заприватить сундук?
A: Достаточно заприватить территорию, сундуки в пределах привата будут запривачены сами.

Q: Как заприватить территорию?

Видео

 

Q: Как создать магазин?

Видео

 

Q: Как включить PvP?
Для новичков предусмотрена защита от pvp на 5 часов. Чтобы ее отключить, дважды напишите /pvp-on
А чтобы включить PvP в вашем привате: /rg flag [название привата] pvp allow

 

Q: Где можно посмотреть список всех команд?
A: http://forum.mythica...komandy-servera

 

Q: Я пишу в чат, а мне в ответ: "Никто тебя не слышит!" Что за фигня?

A: Не паникуйте, существует 3 вида чата:

  1. Основной, общий, работает таким образом: "!текст", обязательно нужно поставить восклицательный знак перед сообщением, это сообщение будут видеть ВСЕ игроки на сервере. К примеру: "!Fox, привет!".
  2. Чат, который действует в радиусе 300 блоков вокруг игрока "текст", т. е. все, кто будет в пределах 300 блоков к Вам, будут видеть эти сообщения. Т.е., чтобы отправить такое сообщение, не нужно расставлять каких либо знаков, просто пишем сообщение и отправляем, если в радиусе 300 блоков никого нет, то ты увидишь сообщение: "Тебя ни кто не слышит!" - Что и было в Вашей ситуации. К примеру: "Fox, привет!".
  3. Личные сообщения, тут все просто "/m ник игрока текст сообщения". К примеру: "/m Fox, привет".

Q: Как зарабатывать деньги?
A: Алмазы можно обменять на валюту в обменнике, на спауне (на классике - выйти наружу, напротив рынка увидите обменник).

Q: Как поставить скин?
A: На сайте, в личном кабинете.

 

Q: Как пополнить баланс в личном кабинете?

Видео

 

Q: Почему в мультиплеере Minecraft'а столько багов, ошибок, лагов? Почему он постоянно то не хочет работать, то работает с ошибками?
A: Хоть игра и вышла из стадии беты, криворукость разработчиков не очень исправилась...

 

Q: Ааа... Что тут и как? Где все? Я тут в первый раз. У меня ничего нет. Дайте [что-либо]! А! Голод! Дайте еды!
A: Все когда-то были без ничего, и все когда-то играли в первый раз. Играйте сами. А вообще, рекомендуем для начала ознакомиться с игрой в одиночном режиме, т.к. в мультиплеере Вы будете, скорее всего, мешать другим игрокам. Кстати, не забывайте, что попрошайничество наказуемо!

 

Q: Как мне друга найти?
A: Через чат. За "приютите" бан.

Q: Как мне к человеку ТП?
A: Отправить ему запрос /callа далее человек, к которому вы ТП, должен принять ТП командой /tpaccept

Q: Есть-ли у сервера карта мира? Кто, где находится?
A: Нет, ресурсы сервера не позволяют хостить карту и поддерживать ее в актуальном состоянии. Да и карта очень помогает вандалам, так что и ставить ее не планируется. 

 

Q: При скачивании клиента - очень долго качает и зависает.

A: В последнее время в Дата-центре, где стоит наша серверная машина стали возникать проблемы с хостами. А именно с некоторыми провайдерами. Если у Вас раньше все было нормально а теперь так - значит, в данный момент на линии сообщения между Вами и Францией, а именно Вашим провайдером и провайдером нашего оборудования - помехи. Обычно такое пропадает в течение суток. Так же, такое встречается на модемах. Или же у Вас действительно низкая скорость и если это не изменится, то увы, исправить данную проблему невозможно.

 

Q: При скачивании клиента - зависает на одном и том же месте.

A: Значит, Ваш компьютер особенный. Исправляется это при наличии друга, который играет у нас на проекте. Просите помочь по-человечески и скинуть Вам уже скаченный клиент. Делается это очень просто:

  1. Ищем в корневом диске C или D папку Mythicalworld, заходим в неё.
  2. Пусть Ваш друг добавит папку с игрой в архив и передаст Вам.
  3. Заходите по тому же адресу C:\ или D:\ и распаковываете файлы в эту же папку, и запускаете лаунчер.

 

Q: Все мои мобы исчезли! Что за фигня?
A: На сервере действует автоматическая очистка чанков от мусора: когда чанк выгружается сервером из него удаляются все объекты. Для чего это сделано?

  1. Во-первых, что значит "Ваш" моб? Мобы удаляются и спаунятся сервером автоматически как часть окружающей среды и геймплея. Они используются как регулярный, но не постоянный источник ресурсов, опасности, и т.п. В отличии от других игр, здесь нет конкретных экземпляров мобов которые будут существовать вечно.
  2. Во-вторых, когда игроки разводят слишком много мобов, сервер перестает генерировать "естественных" животных. В результате у кого-то фермы из сотен овец и куриц, а кто-то и одну свинью найти не может. Если удалять мобов, то у всех остается равное количество, и сервер сам добавит мобов, когда их станет мало.
  3. В-третьих, мобы используют довольно много ресурсов, и если сервер начинает от них тормозить, то все мобы начисто уничтожаются (Опять же, потом сервер добавляет "свежих" мобов).

Q: Во время остановки / рестарта / лага / зависания сервера у меня пропали все вещи из инвентаря! Как это понимать? Верните мои вещи!
A: Это довольно старый и известный баг самого МК. От этого никто не застрахован, и тут Вам вряд ли кто-то поможет - виноваты разработчики. А вещи Вам никто возвращать не будет, согласно правилам:

3.17 Администрация не несёт ответственности за вещи, потерянные в результате багов, ошибок, откатов и прочих случаев, в которых возврат вещей невозможен технически.

Q: Почему я не могу ничего строить / ломать? Пишет что-то про permission...
A: Либо Вы на одной из зоны появления игроков (spawn), либо на зарегистрированной земле. В них нельзя взаимодействовать с миром. Если же Вы впервые на сервере и решили уйти с такой земли, то выбирайте наихудшее направление - практика показывает, что в не популярных местах очень много разных ресурсов и Вам там никто не будет мешать.

Q: Как узнать координаты, где я нахожусь?
A: На кнопку F3. Там, слева вы увидите 3 координаты: X,Y,Z. Это и есть ваши координаты в мире.
"Координата" F - направление вашего обзора. Она Вам не нужна.

Q: Где находится папка игры?
A: C:\MythicalWorld (обычно корневой диск).

Q: Как делать скриншоты?
A: На кнопку F2. Найти их можно будет в screenshots папки игры (С:\Mythicalworld\(Сервер, на котором играете)\screenshots\

 

Q: Как сменить ник / переименовать персонажа?
A: Напишите Администрации http://vk.com/mythicalworld

Q: При заходе на сервер / во время игры меня отключает с одним из сообщений: 
«Disconnected by server. Outdated server»
A: Возможно, что выпустили новый лаунчер, а Вы не обновили его.

Q: «Connection Lost. Internal exception: java.net.SocketException: Software caused connection abort: recv failed»,
«Failed to connect to the server. java.net.SocketException: Network is unreachable: connect»
A: У Вас плохо работает интернет.

Q: «Failed to connect to the server. Connection refused: connect»,
«Connection Lost. Internal exception: java.net.SocketException: Read timed out»
A: Либо у Вас плохо работает интернет, либо сервер лежит или завис.

Q: Когда я захожу в игру, мне выдает ошибку:
Bad video card drivers!
-----------------------
Minecraft was unable to start because it failed to find an accelerated OpenGL mode.
This can usually be fixed by updating the video card drivers.
--- BEGIN ERROR REPORT {цифры-буквы} --------
{многабукоф}
--- END ERROR REPORT {цифры-буквы} ----------

Что делать?

A: Убедитесь, что все драйвера, особенно на видеокарту, обновлены. Очень важно, особенно на Windows 7, что бы драйвера были не от Microsoft (WDDM), а от производителя. Найти последние видеодрайвера можно на сайтах производителей Вашей видеокарты: nVIDIA / ATI.

Q: Когда будет обновление до следующей версии? А вайп будет?
Когда оно выйдет.
Когда разработчики до конца исправят в ней все ошибки.
Когда все это будет работать.
И, да, вайпа не будет. Все сохранится.


Сообщение отредактировал Crah: 08 Январь 2015 - 17:29

  • 22
Если помог, нажми ->> Изображение
Изображение